Описание и значение ошибки P2589
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли которые имеют турбонагнетатель (Ford, GMC, Шевроле, Hyundai, Додж, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Этот код тревоги обычно может применяться ко всем турбированным двигателям, оборудованным OBDII, но чаще всего появляется в некоторых автомобилях Hyundai и Kia. Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление наддува турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Датчик положения Turbo Boost Control (TBCPS) предоставляет дополнительную информацию о давлении turbo boost для модуля управления Powertrain или PCM. Эта информация обычно используется для тонкой настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателем турбонагнетателем. Датчик давления наддува обеспечивает PCM с остальноями информации необходимо для вычислений давления наддува turbo. В любое время напряжение на сигнальном проводе датчика TBCPS будет выше установленного уровня (обычно более 4. 8V), PCM установит код P2589. Считается, что этот код является только неисправностью электрической цепи. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов к датчику. Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы определить, какой датчик B для вашего конкретного автомобиля. Turbo boost Control position sensor B коды цепи:P2586 турбокомпрессор Boost Control Position Sensor B CircuitP2587 Turbo boost Control position Sensor B Circuitp2587 Turbocharger Boost Control Position Range / Performance P2588 турбокомпрессор Boost Control Position Sensor B Circue Low P2590 турбокомпрессор Boost Control Position Sensor B Circue
Симптомы ошибки P2589
Симптомы кода P2589 могут включать: Индикатор неисправности при низкой производительности колебания при ускорении снижение экономии топлива
Возможные причины возникновения ошибки P2589
Проводка, датчик положения привода управления давлением турбонаддува, ECM
Потенциальные причины для этого кода, чтобы установить являются следующими: короткий к власти в цепи сигнала к датчику TBCPS-возможно открыть в цепи заземления на датчике TBCPS-possibleFailed Датчик TBCPS - likelyFailed PCM-маловероятно
Как устранить ошибку P2589?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите датчик TBCPS на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно найден сразу привинченный / скрепленный болтами в снабжение жилищем турбонагнетателя. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P2589. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код P2589 возвращается, нам нужно будет проверить датчик TBCPS и связанные с ним схемы. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем датчика TBCPS. Подключите цифровой вольтметр черный провод к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики производителя вольтметр должен считывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Если нет, отремонтируйте открытый в проводке на силе или заземленном проводе, или замените ПКМ. Если Предыдущее испытание прошло, то нам будет нужно испытать провод сигнала. Если разъем все еще отключен, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме провода сигнала. Теперь вольтметр должен читать 5 вольт. Если не, отремонтируйте открытое на проводе сигнала, или замените ПКМ. Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать p2589, это, скорее всего, будет означать отказавший датчик TBCPS, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока не будет заменен датчик TBCPS. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.
В статье использован машинный перевод.