Ошибка P0306 Цилиндр 6 - пропуски зажигания (воспламенения)

Горит ошибка Check Engine P0306 Cylinder 6 Misfire Detected

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0306


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Причина для кода P0306 будучи сохраненным в вашем корабле OBD II что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал индивидуальное осечки цилиндра. P0306 конкретно относится к шестому цилиндру. Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве для определения местоположения цилиндра под номером шесть для данного транспортного средства. Этот тип кода может быть вызван проблемой подачи топлива, большой вакуумной утечкой, неисправностью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) или отказом механического двигателя, но чаще всего это является результатом неисправности системы зажигания, приводящей к низкой искре или отсутствию искры. Фактически все корабли OBD II оборудованные используют раздатчика-менее, катушк-над-штепсельную вилку (ПОЛИСМЕНА), искру высок-интенсивности, систему зажигания. Он проконтролирован PCM для того чтобы произвести эффект точные Искра и время зажигания. PCM высчитывает входные сигналы от датчика положения кривошина, датчика положения камшафта, и датчика положения дросселя (среди других в зависимости от корабля) для того чтобы установить стратегию времени искры зажигания. В реалистическом смысле датчик положения распредвала и датчик положения коленчатого вала имеют жизненно важное значение для работы системы зажигания OBD II. Используя входные сигналы от этих датчиков, ПКМ поставляет сигнал напряжения тока который причиняет высоко-интенсивность катушки зажигания (обычно одно для каждого цилиндра) для того чтобы сгореть в последовательном порядке. Так как коленчатый вал вращается со скоростью, которая примерно в два раза быстрее, чем распредвал (распределительные валы), очень важно, чтобы PCM знал их точное положение как в целом, так и по отношению друг к другу. Простой метод объяснения этого аспекта работы двигателя заключается в следующем: верхний мертвый центр (TDC) - это точка, где коленчатый вал и распредвал(распределительные валы) выравниваются с поршнем (для цилиндра номер один) в его самой высокой точке и впускным клапаном(для цилиндра номер один). Это известно как инсульт сжатия. Во время удара обжатия, воздух и топливо нарисованы в камеру сгорания. В этот момент, Искра зажигания необходима для того чтобы причинить сгорание. PCM узнает положение кривошина и камшафта и начинает сигнал напряжения тока необходим, что привел к в искре высок-интенсивности от катушки зажигания. Сгорание в цилиндре подпирает поршень назад в ухудшающемся способе. По мере того как двигатель свертывает через ход обжатия, и поршень одно начинает разделять к кривошину,впускной клапан закрыт. Это начинается выхлопной ход. По мере того как кривошин завершает другой виток, поршень одно еще раз достигает свой самый высокий пункт. Так как распредвал(распредвалы) выполнил только половину оборота, впускной клапан остается закрытым, а выпускной клапан открыт. На верхней части хода вытыхания, никакая Искра зажигания необходима, по мере того как этот ход использован для того чтобы нажать отработанные выхлопные газы из цилиндра, через отверстие созданное открытыми выпускными клапанами, и в выпускной коллектор. Типичная деятельность катушки зажигания высоко-интенсивности выполнена с постоянн поставкой сплавленного, переключенного (только присутствующего с переключателем зажигания помещенным в на положении) напряжения тока батареи и земного импа ульс поставленного (на соотвествующем моменте времени) ПКМ. Когда импульс заземления подается на цепь катушки зажигания (первичную), катушка испускает высокоинтенсивную искру (до 50 000 вольт) в течение доли секунды. Эта высокоинтенсивная Искра передается через провод свечи зажигания или багажник и свечу зажигания, которая продета в головку цилиндра или впускной коллектор, где она контактирует с точной смесью воздуха/топлива. В результате происходит контролируемый взрыв. Если этот взрыв не может произойти, уровень оборотов двигателя зависит, и PCM обнаруживает его. После этого PCM отслеживает положение распредвала, положение коленчатого вала и индивидуальные входы напряжения обратной связи катушки, чтобы определить, какой цилиндр осечен или в настоящее время осечен. Если осечка цилиндра не является последовательной или достаточно тяжелой, код может отображаться как ожидающий, а индикатор неисправности (MIL) может мигать только тогда, когда PCM фактически обнаруживает осечку (затем выключается, когда это не происходит). Система разработана таким образом, чтобы предупредить водителя о том, что оплошность двигателя может быть вредна для каталитического нейтрализатора и других компонентов двигателя. Как только осечка будет более последовательной и строгой, p0306 будет сохранено и постоянн освещение MIL произойдет.

Симптомы ошибки P0306


Условия, способствующие хранению p0306, могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора и/или двигателя. Этот код следует классифицировать как суровый. Симптомы могут включить: Умаленный performanceRough двигателя или неустойчивое ощупывание от двигателя (на неработающем или под светлым ускорением)Нечетный запах от двигателя exhaustFlashing или постоянн освещение MIL (светильника индикатора неисправности)

Возможные причины возникновения ошибки P0306


Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

Код P0306 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий: неисправные катушки зажигания, плохие свечи зажигания, провода свечи зажигания или свечи зажигания bootsfaulty топливный инжектор(ы)Неисправная система доставки топлива (топливный насос, реле топливного насоса, топливные форсунки или топливный фильтр)главный вакуумный клапан leakEGR двигателя застрял в широких открытых портах positionClogged EGR

Как устранить ошибку P0306?





В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок