Ошибка P260A Система отбора мощности, управление - обрыв цепи

P260A PTO Control Circuit /Open

Описание и значение ошибки P260A


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, GMC, Chevy, Dodge, Ram и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P260A OBD-II и родственные коды p260b, P260C и P260D связаны с pto или силой принимают цепь управления. PTO или взлет силы система которая соединена к передаче корабля и использован для того чтобы управлять вспомогательным оборудованием. Это вспомогательное оборудование может включать такие вещи, как лебедка, снегоочиститель, свалка и т. д. Когда PCM обнаружит неправильное напряжение тока или сопротивление внутри управляемая схема PTO, код P260A будет установлен и свет двигателя проверки, двигатель обслуживания скоро осветит или оба могут быть загорены.

Симптомы ошибки P260A


Симптомы кода тревоги P260A могут включить: вспомогательное оборудование PTO не functionCheck освещенный свет двигателя

Возможные причины возникновения ошибки P260A


Проводка

Причины для этого p260a код может включать: дефектные PTO катушки реле controlOpen или короткие в PTO управления circuitFaulty или поврежденные wiringCorroded, поврежденные или свободные connectorDefective предохранитель или предохранитель-состоянии ссылка (если применимо)дефектный PCM

Чем просканировать код ошибки P260A?

Как устранить ошибку P260A?


Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и конфигурации двигателя/трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг-найти все компоненты, связанные с контуром отбора мощности PTO, и найти очевидные физические повреждения. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и подключения ко всем компонентам, включая PCM. Советуйте с специфическими данными по техника для корабля для проверки конфигурации цепи безопасности уровня масла и для того чтобы увидеть если взрыватель или взрывател-способная связь включены в цепь. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового вольтамперомметра и специфических технических справок для корабля. В этой ситуации, манометр масла может облегчить процесс troubleshooting. Эта статья является строго информационной и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.


В статье использован машинный перевод. Источник P260A PTO Control Circuit /Open


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020