Описание и значение ошибки P2556
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Audi, Ford, BMW, Lincoln, Chrysler и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P2556 OBD-II и родственные коды p2557, P2558 и P2559 связаны с датчиком и/или цепью переключателя уровня хладоагента двигателя. Некоторые автомобили оснащены датчиком уровня охлаждающей жидкости или переключателем. Типично оно работает путем использование поплавка некоторого вида, подобного к чему ваш датчик газа посылая пользы блока. Если уровень хладоагента падает под специфическим уровнем, то который завершает цепь и говорит, что PCM (отсек управления powertrain) установить этот код. Когда PCM обнаружит неправильное напряжение тока или сопротивление внутри цепь датчика/переключателя уровня хладоагента двигателя, будет установлен код P2556 и двигатель проверки или низкий хладоагент / перегревая свет могут быть загорены.
Симптомы ошибки P2556
Симптомы p2556 код неисправности может включать в себя:Система охлаждения сигнальная лампа illuminatedCheck свет двигателя горит
Возможные причины возникновения ошибки P2556
Проводка, датчик-выключатель низкого уровня охлаждающей жидкости
Причины для этого p2556 код может включать: дефектный датчик уровня охлаждающей жидкости или switchOpen или короткого замыкания в circuitFaulty или поврежденных wiringCorroded, поврежденные или свободные connectorDefective предохранитель или предохранитель-состоянии ссылка (если применимо)дефектный PCM
Как устранить ошибку P2556?
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и конфигурации двигателя/трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг-найти все компоненты, связанные с контуром уровня охлаждающей жидкости двигателя, и найти очевидные физические повреждения. Возможные положения для этого датчика или переключателя могут включить резервуар хладоагента или бутылку переполнения, или радиатор. Обратитесь к Инструкции по ремонту автомобиля для определения местоположения в вашем автомобиле. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и подключения ко всем компонентам, включая PCM. Советуйте с специфическими данными по техника для корабля для проверки конфигурации цепи безопасности уровня масла и для того чтобы увидеть если взрыватель или взрывател-способная связь включены в цепь. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового вольтамперомметра и специфических технических справок для корабля. В этой ситуации, манометр масла может облегчить процесс troubleshooting. Эта статья является строго информационной и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
В статье использован машинный перевод.