Описание и значение ошибки P0105
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик MAP (абсолютного давления коллектора) является частью системы управления топливом. Реагирует на изменения давления в коллекторе двигателя. PCM (модуль управления Powertrain) постоянно контролирует датчик карты, чтобы правильно запустить двигатель. Изменения нагрузки двигателя требуют изменения количества впрыскиваемого топлива, времени работы системы зажигания и т. д. Двигатель под нагрузкой имеет более коллекторное давление (или меньше вакуума) чем двигатель который коастинг. По мере того как нагрузка изменяет, сигнал напряжения тока датчика карты к PCM изменяет соответственно. Однако, чтобы проверить работу датчика карты, PCM наблюдает за другими датчиками, чтобы проверить, что датчик карты работает должным образом. Например, PCM сравнивает сигнал TPS (Датчик положения дроссельной заслонки) с сигналом карты, чтобы проверить, что сигнал карты не прилипает. Если PCM не видит изменения датчика карты сразу после изменения датчика педали дроссельной заслонки, он знает, что есть проблема с датчиком карты и устанавливает p0105. Или, если PCM замечает, что TPS указывает, что двигатель находится под нагрузкой, но сигнал карты указывает, что двигатель является накатом, он, опять же, знает, что есть проблема с датчиком карты или TPS и устанавливает P0105.
Симптомы ошибки P0105
Симптомы p0105 проверить двигатель световой код может включать в себя:плохой работает engineEngine работает richEngine won'T idleengine backfires через tailpipeEngine осечки под нагрузкой или на idleMIL (Индикатор неисправности лампы) illuminationIn некоторые крайние случаи могут быть нет никаких симптомов, кроме MIL освещения
Возможные причины возникновения ошибки P0105
Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM
P0105 DTC может быть вызвано:карта датчик вакуумный шланг отключен или pluggedBad карта sensorBad TPSDamaged или проблемные карты датчик connectorDamaged или проблемные TPS connectorDamaged wiringShort для ссылки напряжения на цепи сигнала карты sensorLoss земли для отображения датчика или TPSOpen на цепи сигнала карты sensorBad PCM
Как устранить ошибку P0105?
Используя сканер или считыватель кода, включите зажигание и двигатель, что считывает напряжение датчика карты? Оно должно быть около 4 Вольта для уровня моря. Если вы находитесь на большей высоте, он должен уменьшаться примерно на пол вольта или около того для каждой 1000 футов. из высоты (это будет варьироваться от модели к модели) или если у вас есть отдельный датчик MAF (Mass air flow) на вашем автомобиле, они, как правило, оснащены показания Барометрического давления. Если да, то показания Баро должны соответствовать показаниям карты (они оба измеряют давление окружающего воздуха). Если они примерно равны, тогда проверьте данные стоп-кадра датчика карты (если они доступны). Примечание: данные по рамки замораживания PCM записывая недостаток когда он случается. Это захватывает чтения различных PID (идентификаторов параметров), доступных для устранения проблем, что произошло. Это как запись проблемы, как это произошло. При холостом ходе типичное значение напряжения датчика карты должно быть около вольта, а при WOT (широко открытый дроссель) оно должно приближаться к 4. 5 до 5 вольт. Как для ТПС, на бесполезном, чтение напряжения тока около 1 Вольт или. По мере открытия дроссельной заслонки показания увеличатся до 4. 5 вольт на WOT. Эти два показания имеют смысл? Например, если чтение TPS на данных стоп-кадра показывает 2. 5 вольт (что указывает на частичный дроссель) указывает ли датчик карты на чтение, которое не является экстремальным? Использование данных фрейма замораживания (если доступно) сравнивает чтение карты с TPS, когда произошла проблема. Это может помочь вам определить, что произошло, если у вас нет доступа к данным стоп-кадра, а затем проверить, если напряжение датчика карты изменяется при применении вакуума к нему. Вы можете сделать это ртом или вакуумным насосом. Напряжение тока должно увеличить по мере того как вы прикладываете вакуум. Если чтение не изменяет по мере того как вы прикладываете вакуум, то убеждайтесь что никакие затруднения в шланге к датчику. Если шланг чист, датчик карты обычно плохой, но это не исключает следующего от причинения проблемы: делает датчик карты, кажется, застрял на меньше, чем . 5 вольт? Затем: Примечание: этот код не должен быть установлен, если карта застряла при очень низком напряжении, однако, я добавляю его, потому что нет способа узнать наверняка, для каких транспортных средств состояние низкого напряжения может установить P0105. Проверьте жгут проводов и разъем датчика карты. Отремонтируйте любой damageUnplug разъем датчика карты. Также, на соединителе ПКМ, извлеките провод сигнала датчика карты и проверите для непрерывности к соединителю датчика карты. Если есть бесконечное сопротивление, ТО ремонт открыт в цепи сигнала карты. Если провод сигнала имеет непрерывность к разъему датчика карты, то проверите для напряжения тока ссылки 5 вольт к соединителю и хорошей земле. Если оба присутствуют, то повторно установите всю удаленную проводку и замените датчик карты. Кажется, что датчик карты застрял на полном 4. 5 напряжение? Затем: проверьте жгут проводов на наличие повреждений. Отремонтируйте как neededRemove провод сигнала датчика карты от разъема PCM. С помощью вольтметра измерьте напряжение с помощью ключа на выключенном двигателе. Есть ли 4. 5 вольт? Если это так, отключите датчик карты и проверьте еще раз. Если он все еще присутствует, то отремонтируйте краткость между проводом сигнала и проводом ссылки 5 вольт. Если отсоединение датчика карты приводит к исчезновению напряжения, проверьте, что земля не повреждена. Если это так, то замените датчик карты из-за внутреннего короткого. Коды датчиков карт включают p0106, P0107, P0108 и p0109.
В статье использован машинный перевод.