Ошибка P0239 Датчик В абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР), система турбонаддува - неисправность электрической цепи

Описание и значение ошибки P0239

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Код P0239 является общим кодом, поскольку он относится к проблеме в цепи датчика наддува турбонагнетателя. Хотя по своей природе родовой, никогда не предполагайте, что он идентичен для всех транспортных средств. Коды БД не обязательно указывают на конкретный элемент, а скорее на область для техника, чтобы искать возможные причины для проблемы в этой цепи, которая может включать в себя несколько возможностей. Все транспортные средства с кодом P0239 имеют общую единственную точку. Это относится к неприемлемой дисперсии между ECM (электронный модуль управления) запрограммированный процент turbo boost при определенных оборотов в минуту и значение сигнала датчика. Эти два значения должны совпадать в тесных пределах. Как Турбонагнетатель (принудительная индукция) увеличивает производительность турбокомпрессоры заставляют гораздо больше воздуха в двигатель, чем двигатель способен в нормально аспирированных условиях. Чем выше объем воздуха, вдобавок к увеличенному топливу, тем больше мощность. Как правило, турбокомпрессор может увеличить мощность на 35-50% в двигателе, разработанном специально для турбокомпрессора. Компоненты обычного двигателя не выдерживают напряжения, наносимого им принудительной индукцией. Турбонагнетатели предлагают высокие увеличения лошадиной силы с небольшое или никакое отрицательного влияния на экономии топлива. Они используют скорость вытыхания для того чтобы продвинуть турбонагнетатель, поэтому по сути, это свободная лошадиная сила. Это и есть преимущество. Недостатком является то, что они принимают избиение и, как правило, терпят неудачу в непредсказуемое время по целому ряду причин. Когда появляется указание на то, что возникла проблема с турбонагнетателем, как можно скорее обратитесь к нему. Турбированный двигатель сильно преувеличивает проблемы с двигателем из-за массы сжатого воздуха. Никогда не затягивайте wastegate или не пытайтесь установить какую-либо модификацию на стоковый двигатель с турбонаддувом, чтобы увеличить давление наддува. Кривая топлива и времени на большинстве двигателей не будет адаптироваться к более высоким, чем обычные давления наддува и повреждения двигателя будет происходить. Примечание: это DTC по-существу идентично к p0235 которое ссылается к турбонагнетателю a.

Симптомы ошибки P0239

Симптомы диагностического кода тревоги P0239 могут включить: будет установлен код p0239 который просто значит что проблема существует где-то внутри эта цепь предотвращая свойственное управление поддержки. Дополнительные коды в прогрессии могут быть установлены относительно этой неисправности, каждая из которых относится к разделу схемы. У двигателя может отсутствовать ускорение. Манометр наддува покажет меньш чем 9 фунтов подталкивания или над 14 фунтами подталкивания. Оба находятся вне зоны досягаемости. Необычные шумы нытья или грохот от турбокомпрессора или трубопровода. Может появиться код датчика детонации двигателя, указывающий на то, что детонация происходит из-за высоких температур головки цилиндра. Двигатель может проявлять общее отсутствие мощности. Дым из выхлопной трубы. Испорченные свечи зажигания температура двигателя необычно высокая на круизных скоростях. Шипящие звуки на пустоши

Возможные причины возникновения ошибки P0239

Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, ECM

Turbos типично закручивают на неимоверных 100. 000 до 150. 000 RPM. Они не менее терпимы к из условий баланса или отсутсвия чистого масла к подшипнику. Потенциальные причины для этого DTC включают: утечка вакуума на воздух впускного коллектора Пакостный cleanerDefective wastegate-или вставленный открытый, закрытый или leakingInsufficient поставка нефти к главному подшипнику вала-затруднение в питании или возвращенной линии масла. Отказ подшипника причиняя низкий раскручивать-вверх должный для того чтобы волочить. Колебания в подшипнике причиняя лезвия турбины поразить снабжение жилищем turbo. Зарезанные, изогнутые или отсутствующие лопасти турбин, приводящие к нарушению баланса. Утечка уплотнения масла на стороне компрессора turbo как увидено маслом в turbo и пакостила штепсельные вилки. Чрезмерная игра конца в соединениях intercoolerloose shaftdefective turbo на впускной трубе для того чтобы дросселировать bodyCracks в выпускном коллекторе housingloose turbo к болтам turbo. Плохое электрическое соединение на датчике наддува Turbo. Короткий или открытый в проводке датчика между датчиком и ECM. Неполноценный датчик или ECM водитель справки 5 вольтов.

Как устранить ошибку P0239

Это был мой опыт, что поток диагностики начинается с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом и работает систематически вниз по линии тоже наименее вероятно. Простые инструменты необходимы как датчик вакуума и индикатор шкалы. Убедитесь в том, что двигатель работает правильно без misfiring штепсельных вилок и никаких кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. На холодном двигателе проверьте герметичность хомутов на выходе из турбонаддува, интеркулера и корпуса дроссельной заслонки. Попытайтесь раскачать турбо на фланце выхлопа, чтобы увидеть, если он плотный. Проверить впускной коллектор на наличие утечек любого типа, включая вакуумные шланги. Извлеките срабатывая рукоятку от wastegate. Приведитесь в действие клапан вручную пока ищущ вставляя клапан причиняя падение в подталкивании. Найдите непортированный вакуум во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустить двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь от 16 до 22 дюймов вакуума. Если у него меньше 16, то каталитический нейтрализатор плохой и не позволит форсировать. Rev двигатель быстро до 5000 оборотов в минуту и отпустите дроссель во время просмотра вакуумметр, как он отображает давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 19 фунтов наддува у вас есть плохой wastegate. Если подталкивание не сумеет поднять между 14 до 19 фунтами подталкивания проблема существует с turbo самим. Выключите двигатель и дайте ему остыть. Извлеките шланг выхода turbo и посмотрите внутри turbo для того чтобы увидеть если лезвия поражают стороны снабжения жилищем. Ищите изогнутые или отсутствующие лезвия или масло в турбо. Закрутите лезвия вручную и ищите молоть или сопротивление показывая небезупречный turbo. Проверьте наличие утечек в маслопроводах от блока двигателя до центрального турбореактивного подшипника и в обратном направлении от подшипника до масляного поддона. Установите индикатор набора на нос турбины выхода и двиньте вал турбо внутри и вне. Если есть более 0. 003 endplay Центральный подшипник неисправен. Если турбо проходит эти испытания, это хорошо. Используйте руководство по эксплуатации для проверки датчика наддува и жгута проводов с помощью вольта / омметра. Найдите ссылку на 5 вольт от ECM к датчику и подтвердите напряжение. Отсутствие настоящего момента напряжения тока открытое или короткое в проводке или плохом ECM. Найдите правильный опорный сигнал от датчика наддува до ECM и подтвердите переменное напряжение при подъеме оборотов. Никакой подъем напряжения тока не показывает плохой датчик.


В статье использован машинный перевод. Источник


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок