Ошибка P0339 Датчик положения коленчатого вала - ненадежный контакт электрической цепи

P0339 Crankshaft Position Sensor B Circuit Intermittent

Описание и значение ошибки P0339

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Chevy, Ford, BMW, Додж, GMC, Kia, Hyundai, Honda, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если ваш автомобиль имеет сохраненный код P0339, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал прерывистого или неустойчивого напряжения от вторичного датчика положения коленчатого вала (CKP). Когда система OBD II использует множественные датчики CKP, датчик B типично ссылается к вторичному датчику ckp. Частота вращения двигателя (об / мин) и положение коленчатого вала контролируются с помощью датчика CKP. PCM высчитывает время искры зажигания используя положение кривошина. Когда вы считаете, что распредвалы поворачиваются на половину скорости коленчатого вала, вы видите, почему так важно, чтобы PCM мог различать впускной двигатель и выхлопные Стокса (вращения). Сети датчика CKP включают одни или больше цепи предназначенные к обеспечивать PCM с входным сигналом, сигналом справки 5 вольтов, и землей. Датчики CKP наиболее обыкновенно Electro магнитного, разнообразия hall-effect. Они обычно установлены к экстерьеру двигателя и помещены в очень близкой близости (обычно только несколько тысячтыс дюйма) к цепи завершая землю двигателя. Заземление двигателя обычно представляет собой кольцевое кольцо (с точно обработанными зубьями), прикрепленное к концу коленчатого вала или интегрированное в сам коленчатый вал. Некоторые системы с множественными датчиками CKP могут использовать кольцо reluctor на одном конце кривошина и другое, котор подвергли механической обработке в центр кривошина. Другие просто установят датчики в множественных положениях вокруг одного кольца reluctor. Датчик CKP установлен так, что кольцо reluctor пройдет внутри несколько thousandths дюйма своей магнитной подсказки по мере того как кривошин вращает. Приподнятые участки (зубья) кольца-резца завершают электромагнитную цепь с датчиком, а вмятия между приподнятыми участками ненадолго прерывают цепь. PCM узнает эти постоянно завершенности и перерывы цепи как картина формы волны представляя зыбкост напряжения тока. Входные сигналы от датчиков CKP постоянн проконтролированы PCM. Если входной сигнал датчика положения кривошина слишком низок над периодом времени комплекта, то код p0339 будет храниться и MIL может быть загорено. Другие коды неисправностей датчика положения коленвала B включают p0335, p0336, p0337 и p0338.

Симптомы ошибки P0339

Условие no-start, скорее всего, будет сопровождать сохраненный код P0339. Поэтому этот код можно классифицировать как суровый. Симптомы этого кода могут включать в себя: двигатель не будет startThe тахометр (если оборудован) не регистрирует обороты, когда двигатель crankedHesitation на accelerationPoor двигатель performanceDiminished топливная экономичность

Возможные причины возникновения ошибки P0339

Проводка, плохой контакт, датчик положения коленчатого вала, ECM

Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: Неполноценное ckp sensorOpen или замкнутая накоротко проводка к ckp sensorcorded или жидкий выдержанный разъем на ckp sensorfaulty PCM или ошибка PCM программируя

Чем просканировать код ошибки P0339?

Как устранить ошибку P0339?

Мне нужен диагностический сканер со встроенным цифровым вольтом / омметром (ДВОМ) и осциллографом, прежде чем диагностировать код P0339. Надежный источник информации о транспортном средстве, как и все данные DIY, также потребуется. Визуальный контроль всех связанных системой проводок и соединителей хорошее место для того чтобы начать ваш диагноз. Контуры, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью рулевого управления, должны быть тщательно проверены, поскольку жидкости, основанные на нефти, могут нанести ущерб защитной изоляции на проводке и привести к замкнутым или замкнутым контурам (и хранящимся p0339). Если визуальный контроль не дает никаких результатов, то соедините блок развертки с портом корабля диагностическим и восстановите все, который хранят коды тревоги и данные по рамки замораживания. Запись этой информации может оказаться полезной, если p0339 оказывается периодическим. По возможности проведите тест-драйв транспортного средства, чтобы проверить, сброшен ли код. При сбросе P0339 найдите схему подключения системы из источника информации об автомобиле и проверьте напряжение на датчике CKP. 5-вольтовая ссылка обычно используется для работы датчика CKP, но проверьте спецификации изготовителя для данного транспортного средства. Также будут присутствовать одна или несколько выходных цепей и сигнал заземления. Если опорное напряжение и сигналы заземления обнаружены на разъеме датчика CKP, перейдите к следующему шагу. Путем использование ДВОМ, испытайте датчик ККП в вопросе согласно рекомендациям изготовителя. Если уровни сопротивления датчика CKP не соответствуют рекомендациям изготовителя, подозревают, что он неисправен. Если сопротивление датчика CKP соответствует спецификациям производителя, перейдите к следующему шагу. Прикрепите положительный тестовый провод осциллографа к выходному сигналу и подключите отрицательный провод к цепи заземления датчика CKP после повторного подключения соответствующего датчика CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его. Наблюдайте картиной формы волны на осциллографе с двигателем бездельничая в парке или нейтрали. Следите за скачками напряжения или глюками в шаблоне формы волны. При обнаружении каких-либо расхождений проверьте жгут проводов и разъем (для датчика CKP), чтобы определить, является ли проблема слабым соединением или дефектным датчиком. Если магнитная подсказка датчика CKP имеет чрезмерно металлические твердые частицы, или если сломленное или несенное кольцо reluctor, то она может причинить отсутствующие блоки напряжения тока в картине формы волны. Перейдите к следующему шагу, если в шаблоне формы волны не найдено никаких проблем. Найдите разъем PCM и вставьте измерительные провода осциллографа на вход сигнала датчика CKP и контуры заземления соответственно. Наблюдайте картиной формы волны. Если шаблон формы волны возле разъема PCM отличается от того, что было замечено, когда тестовые провода были подключены рядом с датчиком CKP, подозревайте, что между разъемом датчика ckp и разъемом PCM имеется открытая или замкнутая цепь. Если это верно, отключите все связанные контроллеры и проверьте отдельные схемы с DVOM. Вам нужно будет отремонтировать или заменить замкнутые или замкнутые цепи. PCM может быть неполноценн, или вы можете иметь ошибку PCM программируя, если картина формы волны идентична к что было увидено когда циклы испытания были соединены около датчика CKP. Дополнительные диагностические Примечания: некоторые изготовители рекомендуют что датчики ККП и КМП заменены как бюллетени обслуживания сетузе технические для того чтобы помочь в диагностическом процессе


В статье использован машинный перевод. Источник P0339 Crankshaft Position Sensor B Circuit Intermittent


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок