Описание и значение ошибки P2296
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Isuzu, Mazda, Додж, Крайслер, Ford, GMC, Chevy, Тойота, Honda, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. В моем опыте с диагностировать код P2296, оно значил что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал высоковольтный сигнал от управляемой схемы электронного регулятора давления топлива обозначенного с 2. В системах с несколькими электронными регуляторами давления топлива используется числовое обозначение. Он может относиться к определенному банку двигателей, но не всегда. PCM типично контролирует электронный регулятор давления топлива. Сигналы напряжения тока и земли батареи использованы для того чтобы контролировать мотор сервопривода (в регуляторе давления топлива) который располагает клапан так, что пожеланный уровень давления топлива сможет быть достиган для любой, котор дали ситуации. Для того чтобы отрегулировать напряжение тока регулятора давления топлива, когда необходимый, ПКМ контролирует датчик давления топлива который расположен в рельсе инжектора топлива. Когда напряжение тока увеличено на электронном моторе сервопривода регулятора давления топлива, клапан раскрыт и давление топлива увеличено. Снижение напряжения на сервоприводе приводит к закрытию клапана и снижению давления топлива. Регулятор давления топлива и датчик давления топлива наиболее часто интегрированы в одиночное снабжение жилищем (с одним электрическим разъемом) но могут быть отдельно компонентами. Если фактическое напряжение тока управляемой схемы регулятора давления топлива чем предпологаемая степень, то как вычислено PCM, p2296 будет храниться и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорено. Регулятор давления топлива коды двигателя: P2293 Регулятор давления топлива 2 PerformanceP2294 Регулятор давления топлива 2 управления CircuitP2295 Регулятор давления топлива 2 контур управления низкий
Симптомы ошибки P2296
Поскольку чрезмерное давление топлива может привести к повреждению внутреннего двигателя и каталитического нейтрализатора и привести к различным проблемам управляемости, код P2296 следует классифицировать как тяжелый. Симптомы кода P2296 могут включать: коды срабатывания двигателя и коды управления на холостом ходу могут также сопровождать запуск p2296diminished fuel efficiencyDelayed, когда двигатель является дымом coolBlack от выхлопной системы
Возможные причины возникновения ошибки P2296
Короткое замыкание проводки на +, регулятор давления топлива
Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: Небезупречное давление топлива sensordefective regulatorShorted давления топлива или открытая проводка и / или разъемы в регуляторе давления топлива управление circuitBad PCM PCM или ошибка PCM программируя
Как устранить ошибку P2296?
Диагностировать код P2296 будет требовать доступа к диагностическому блоку развертки, цифровому вольту/омметру (DVOM), соответствующему манометру топлива, и надежному источнику данным по корабля (как все данные DIY). Примечание: при использовании ручного манометра необходимо проявлять крайнюю осторожность. Топливо высокого давления контактируя горячие поверхности или открытая Искра смогли воспламенить и причинить пожар. Визуальный контроль проводки и разъемов системы, с фокусом на проводках и разъемах na gorze двигателя, был плодовит для меня в прошлом. Кажется, что теплая верхняя область двигателя популярна среди варминтов, особенно в холодном климате. К сожалению, вредители часто грызут проводку и разъемы системы неоднократно. Затем, я соединял бы блок развертки к порту корабля диагностическому и извлекал, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Запись этой информации может оказаться полезной, если диагностический процесс затягивается. Очистите коды и тест-драйв автомобиля, если двигатель запустится. Проверьте правильность напряжения и заземления батареи в регуляторе давления топлива, если код сброшен. Если на разъеме регулятора давления топлива не обнаружено напряжения, испытайте реле и предохранители электропитания, следуя соответствующей схеме подключения от источника информации об автомобиле. Если земля отсутствует, схема подключения может помочь Вам найти местоположение системы управления топливным регулятором давления ground/S и убедиться, что они защищены. Подходящие цепи напряжения и заземления, обнаруженные на соединителе регулятора давления топлива, подскажут мне получить спецификации давления топлива из источника информации об автомобиле и проверить давление топливной системы с помощью манометра давления топлива. Не забудьте следовать рекомендациям производителя по использованию манометра топлива. Контролируйте ручное давление топлива с датчиком уровня топлива пока использующ блок развертки для того чтобы наблюдать данными по топливной системы. Неисправный датчик давления топлива может быть в основе ваших проблем, если уровень давления топлива, отраженного на сканере, не совпадает с фактическим давлением топлива. Изменения в регуляторе давления топлива управляющее напряжение должно отражать колебания в фактическом давлении топливной магистрали. Если нет, подозревают, что либо регулятор давления топлива неисправен, существует открытый или замкнутый контур в одной из схем управления регулятором давления топлива, или что PCM является плохим. Для того, чтобы проверить электронный регулятор давления топлива и отдельные схемы управления регулятором давления топлива, используйте DVOM и следуйте рекомендациям производителя. Отключите контроллеры от цепи перед испытанием сопротивления цепи и непрерывности с ДВОМ. Дополнительные диагностические Примечания: рельс топлива и родственные компоненты под высоким давлением. Следует соблюдать осторожность при снятии датчика давления топлива или регуляторного давления топлива.
В статье использован машинный перевод.