Описание и значение ошибки P0460
Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к всем оборудованным obdii двигателям, но показывает вверх более часто в некоторых кораблях Крайслера, GM, Ford, Линкольна, Меркурия, Kia, Mazda, Benz Мерседес, Infiniti, Nissan и Subaru. Датчик уровня топлива (FLS) обычно находится в топливном баке, обычно в верхней части модуля топливного бака / топливного насоса. FLS преобразует механический уровень топлива в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Типично, ПКМ после этого сообщит другие регуляторы используя шину передачи данных корабля. PCM получает этот сигнал напряжения тока для того чтобы определить насколько топлива оно имеет в топливном баке, контролируя использование топлива и таким образом определяя экономию топлива. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM. Он также смотрит на сигнал напряжения тока от датчика FLS для того чтобы определить если правильно на начальном ключе дальше. P0460 мог быть установлен из-за механического (неправильный уровень топлива рациональность заправки автомобиля с выключателем зажигания on или даже двигатель работает может сделать это. Уровень топлива меняется слишком быстро, что не является нормальным) или электрические (fls датчик цепи) проблемы. Их нельзя упустить на этапе устранения неполадок, особенно при работе с прерывистой проблемой. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика FLS и цветов проводов. Похожие датчик уровня топлива цепи коды неисправностей включают в себя: P0461 датчик уровня топлива цепи Диапазон / PerformanceP0462 датчик уровня топлива цепи низкий InputP0463 датчик уровня топлива цепи высокий Inputp0464 датчик уровня топлива цепи прерывистый
Симптомы ошибки P0460
Серьезность зависит от сбоя. Если механический отказ тяжелый. Если электрический отказ, не как строгий, по мере того как ПКМ может возмещать потерю он. Компенсация обычно означает, что датчик топлива все время считывает пустой или полный. Симптомы кода двигателя P0460 могут включать: Индикатор неисправности (MIL) горит снижение воспринимаемого топлива economyDecrease на расстоянии до пустой mileageIncorrect уровень топлива на датчике в приборной панели - всегда читает неправильно
Возможные причины возникновения ошибки P0460
Проводка, датчик уровня топлива, ECM
Типично причины для этого кода для того чтобы установить являются следующими: Раскройте в цепи сигнала к датчику FLS-возможному краткости к напряжению тока в цепи сигнала к датчику FLS-возможному краткости для того чтобы смолоть в цепи сигнала к датчику FLS - возможному терпеть неудачу Датчик FLS / воспринимая рукоятку вставленную механически - likelyFailed PCM - маловероятный
Как устранить ошибку P0460?
Хорошей отправной точкой всегда является технический бюллетень (TSB) поиска для вашего конкретного автомобиля. У производителя автомобиля может быть вспышка/перепрограмма PCM, чтобы покрыть эту проблему, и он платит, чтобы проверить это, прежде чем вы обнаружите, что вы спустились длинный/неправильный путь. Хороший пример этого-на продуктах Ford, где была установлена система удаленного запуска aftermarket. Это может привести к ложному коду, который будет установлен. Существует TSB, охватывающих эту тему и должны следовать для того, чтобы должным образом диагностировать это состояние. Вспомогательные топливные баки покрыты в этом TSB также. Гравитационные баки не рекомендуется использовать на этих системах и при заправке автомобилей Ford. Рекомендуется заправлять баки с выключателем зажигания в выключенном положении. Затем найдите датчик уровня топлива (FLS) на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно найден установленный в топливном баке или по возможности даже в верхней части модуля топливного бака / насоса для подачи топлива. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P0460. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Это наиболее распространенная область, вызывающая озабоченность по этому коду, поскольку соединения топливного бака имеют наибольшее количество проблем с коррозией. Если код P0460 возвращает, то нам будет нужно испытать датчик FLS и свои связанные цепи. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем датчика FLS. Подключите цифровой вольтметр (DVOM) черный провод к заземляющему или низкому опорному разъему на разъеме жгута проводов датчика FLS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме сигнала на разъеме жгута проводов датчика FLS. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики производителя вольтметр должен считывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Если напряжение тока неправильно, то отремонтируйте силу или заземленный кабель, или замените ПКМ. Если предыдущий тест прошел, подключите один вывод омметра к сигнальной клемме на датчике, а другой-к земле или к низкому опорному клемме на датчике. Показания омметра не должны быть равны нулю и не должны быть бесконечны. Проверите спецификации изготовителей на сопротивлении датчика точно для того чтобы испытать сопротивление к уровню горючего (танк 1/2 топлива мог прочитать 80 омов). Если показания омметра не проходят, замените FLS. Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать p0460, это, скорее всего, указывает на отказавший датчик FLS, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик FLS не был заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.
В статье использован машинный перевод.