Описание и значение ошибки P0612
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Chevrolet, GMC, Dodge, Ram и т. д. Сохраненный код P0612 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность модуля внутреннего контроля. Проблема связана с частью PCM, которая управляет реле модуля управления топливной форсунки. В некоторых случаях регулятор топливной форсунки может быть отделен от PCM. Наиболее часто, он интегрирован в ПКМ. Это экономит автопроизводителям пространство, время и деньги. Аналогичным образом, реле модуля управления топливной форсунки может быть неотъемлемой частью PCM или это может быть обычное реле, которое расположено вдали от PCM. Для определения расположения реле управления топливной форсунки для данного транспортного средства обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве. Каждый раз, когда зажигание включено и PCM под напряжением, выполняется несколько самотестирования контроллера. В дополнение к выполнению внутренних самотестирований контроллера, контроллер area network (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы гарантировать, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом. При мониторинге функции управления реле топливной форсунки, если PCM обнаруживает проблему, код P0612 будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может быть горит. В зависимости от восприниманной суровости неисправности, множественные циклы отказа могут быть необходимы для освещения MIL.
Симптомы ошибки P0612
Симптомы p0612 код неисправности может включать: двигатель управляемость issuesReduced двигатель performanceDiminished топлива efficiencyOther сохраненные коды
Возможные причины возникновения ошибки P0612
Проводка, реле, блок управления топливными форсунками
Причины для этого кода могут включить: Небезупречный PCM PCM программируя errorDefective PCM реле электропитания открытая или замкнутая накоротко цепь или разъемы в консервной банке harnessFailed PCM сила sourceinsufficient отсек управления земля
Как устранить ошибку P0612?
К сожалению, даже самый опытный и хорошо оборудованный профессиональный техник может найти диагностирование кода P0612, чтобы быть довольно сложной задачей. Существует также вопрос перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт. Если присутствуют коды электропитания ECM/PCM, то их нужно будет отремонтировать перед попыткой диагностировать p0612. Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления любого контроллера дефектным. Потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П0612, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжите с этим коротким списком предварительных тестов. При попытке диагностировать P0612, информация может быть ваш самый большой инструмент. Поиск вашего транспортного средства источник информации для технических бюллетеней службы (TSB), которые параллельно код хранится, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы выставлены. Если вы находите правое TSB, то оно может произвести диагностическую информацию которая поможет вам в главном путе. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Используйте DVOM для того чтобы испытать взрыватели и реле электропитания регулятора. Обращайте особое внимание на реле регулятора топливной форсунки, если это внешнее реле. Следуйте рекомендациям производителей для тестирования реле с DVOM. Если реле управления топливной форсунки плохое и интегрировано с PCM, то PCM необходимо заменить и перепрограммировать. Замените надутые взрыватели по мере необходимости. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Не похож на большинств другие коды, p0612 правоподобно причинено неполноценным регулятором или регулятором программируя errorTest целостность системы земную путем соединять отрицательный тестовый вывод DVOM для того чтобы смолоть и положительный испытательный провод к напряжению тока батареи
В статье использован машинный перевод.