Ошибка P045A Привод клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) - неисправность электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P045A Exhaust Gas Recirculation B Control Circuit

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P045A


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли с системой рециркуляции выхлопного газа. Автомобильные бренды могут включать (но не ограничиваясь) Land Rover, GMC, Chevrolet, Dodge, Chrysler, Ford, Toyota, Honda и т. д. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) проконтролирована соленоидом вакуума. На соленоид подается напряжение зажигания. Модуль управления трансмиссией (PCM)управляет вакуумным соленоидом путем заземления цепи управления (заземления) или драйвера. Основная функция водителя состоит в том, чтобы обеспечить почву для объекта, который контролируется. Каждый водитель имеет цепь недостатка которая PCM контролирует. Whenthe PCM поворачивает компонент дальше, напряжение тока управляемой схемы низко, или близко tozero. Когда компонент повернут, напряжение тока на ishigh управляемой схемы, или около напряжения тока батареи. PCM наблюдает для этих условий, и ifit не видит правильное напряжение тока на свойственном времени, этот код установлен. Система EGR использована на двигателях для уменьшения температуры сгорания которая в свою очередь уменьшает излучения. Обратитесь к Инструкции по ремонту транспортного средства, чтобы определить, какая схема B EGR в вашем конкретном случае.

Симптомы ошибки P045A


Обычно недостаток в управляемой схеме, не выйдет никакие заметные симптомы otherthan освещение светильника индикатора неисправности (MIL). Однако, если соленоид EGRcontrol, то вставленный открытый должный к твердым частицам, etc. код может сопровождаться оплошностью при разгоне, грубой простаивании или вообще при смерти двигателя.

Возможные причины возникновения ошибки P045A


Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

Причины для кода EGR P045A смогли быть любым из следующего:плохое сопротивление solenoidExcessive EGR в управляемой схеме (земле контролируемой PCM) должной к anopen, ссаживать или повреждению к соединению harnessPoor на проводке соленоида EGR (несенные или свободные штыри) вторжение воды на Засорении проводки соленоида EGR в соленоиде управления EGR держа соленоид открытый или закрытый causingexcessive потеря сопротивления подачи напряжения к

Как устранить ошибку P045A?


Если вы столкнулись с этим кодом неисправности, мы рекомендуем Вам обратиться к конкретному руководству по ремонту автомобиля для вашего конкретного года, марки, модели и двигателя. Следующая информация носит более общий характер. Не забудьте также проверить наличие TSBs (бюллетеней технического обслуживания), которые могут применяться к вашему транспортному средству. При включенном зажигании и выключенном двигателе используйте инструмент сканирования для активации соленоида EGR. Слушайте или чувствуйте для щелчка, показывая что соленоид работает. Если соленоид действительно работает, вам придется проверить ток притяжки на groundcircuit. Оно должен быть чем один amp. Если это так, то проблема прерывистая. Если это не так, то есть чрезмерное сопротивление в цепи и выполнить thefollowing 1. Когда он активирован, посмотрите, сможете ли вы легко пробить его. Если Вы не можете, это может быть блокировкой, вызывающей чрезмерное сопротивление. Замените asneeded соленоид EGR. Если блокада отсутствует, Отсоедините соленоид EGR и PCM connectortaining цепь управления соленоида EGR. С помощью цифрового Вольт-Омметра(ДВОМ) проверьте сопротивление между цепью управления и заземлением аккумулятора. Он должен быть бесконечным. Если это не так, то есть короткое замыкание на цепи управления. Отремонтируйте краткость для того чтобы смолоть и retest как нужно. 2. Если соленоид не щелкает по мере того как он должен, то отключите solenoidconnector EGR и соедините свет испытания между 2 проводами. Используя инструмент развертки,команда соленоид EGR дальше. Свет должен загореться. Если оно делает, то соленоид EGR replacethe. Если он не выполняет следующее: a. Проверьте напряжение питания зажигания к соленоиду на 12 Вольт. Если нет, то проверите цепь поставкы для открытого, или короткое замыкание должное к ссаживать или обрыву и Re-испытанию. b. Если он все еще не работает: затем вручную заземлите электромагнитный контроллер EGR. Свет должен светиться. Если она делает, то отремонтируйте открытое в controlcircuit и Re-испытании соленоида EGR. Если это не так, замените соленоид EGR.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок