Ошибка P0614 Электронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM) - несоответствие

P0614 ECM/TCM Incompatible

Описание и значение ошибки P0614

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, VW, Nissan, Volvo Mazda, Audi и т. д. Сохраненный код P0614 означает, что возникла проблема совместимости между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления передачей (TCM). В некоторых случаях ЭСУД и ТКМ могут быть отделены друг от друга. Чаще всего они интегрируются в один модуль, известный как модуль управления трансмиссией (PCM). Это повышает эффективность контроллера в дополнение к экономии места, времени и денег автопроизводителей. Каждый раз, когда зажигание включено и PCM под напряжением, выполняется несколько самотестирования контроллера. В дополнение к выполнению внутренних самотестирований контроллера, контроллер area network (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы гарантировать, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом. При мониторинге совместимости ECM / TCM, при обнаружении несоответствия, будет сохранен код P0614 и загорится индикатор неисправности (MIL). В зависимости от восприниманной суровости неисправности, множественные циклы отказа могут быть необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P0614

Симптомы p0614 код неисправности может включать: двигатель управляемость issuesEngine стойло или нет-startErratic передачи shift patternsHarsh передач shiftingInoperable или неточные спидометр / odometerOther сохраненные коды ECM / TCM

Возможные причины возникновения ошибки P0614

ECM/TCM

Причины для этого кода могут включить: Небезупречный ECM/TCM ECM / TCM программируя errorOpen или замкнутая накоротко цепь или разъемы в консервной банке harnessFailed земля отсека управления силы ECM / TCM sourceInsufficient

Чем просканировать код ошибки P0614?

Как устранить ошибку P0614?

К сожалению, даже самый опытный и хорошо оборудованный профессиональный техник может найти диагностирование кода P0614, чтобы быть довольно сложной задачей. Существует также вопрос перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт. Если присутствуют коды электропитания ECM/TCM, то их нужно будет отремонтировать перед попыткой диагностировать p0614. Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления любого контроллера дефектным. Потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П0614, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжите с этим коротким списком предварительных тестов. При попытке диагностировать P0614, информация может быть ваш самый большой инструмент. Поиск вашего транспортного средства источник информации для технических бюллетеней службы (TSB), которые параллельно код хранится, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы выставлены. Если вы находите правое TSB, то оно может произвести диагностическую информацию которая поможет вам в главном путе. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Используйте DVOM для того чтобы испытать взрыватели и реле электропитания регулятора. Замените надутые взрыватели по мере необходимости. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Не похож на большинств другие коды, p0614 правоподобно причинено неполноценным регулятором или регулятором программируя errorTest целостность системы земную путем соединять отрицательный тестовый вывод DVOM для того чтобы смолоть и положительный испытательный провод к напряжению тока батареи


В статье использован машинный перевод. Источник P0614 ECM/TCM Incompatible


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок