Ошибка P0437 Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 2 - низкий уровень входного сигнала

P0437 Catalyst Temperature Sensor Circuit Low (Bank 2, Sensor 1)

Описание и значение ошибки P0437


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, который значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли которые имеют датчик температуры катализатора (Subaru, Ford, Chevy, Виллис, Nissan, Мерседес-Benz, Тойота, Додж, etc. ). Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Каталитический нейтрализатор является одним из наиболее важных элементов оборудования по выбросам на транспортном средстве. Выхлопные газы проходят через каталитический нейтрализатор, где происходит химическая реакция. Эта реакция преобразует окись углерода (CO), углеводороды (HO) и оксиды азота (NOx) - в безвредную воду (H2O) и углекислый газ (CO2). Эффективность конвертера проконтролирована 2 датчиками одного кислорода установленными перед от конвертера и одним установленным по потоку. Сравнивая сигналы датчика кислорода (O2), модуль управления трансмиссией (PCM) может определить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор. Стандартный датчик O2 Pre-catalyst циркония быстро переключит свой выходной сигнал между приблизительно 0. 1 и 0. 9 вольт. Чтение 0. 1 вольт показывает сухопарую смесь воздуха / топлива, тогда как 0. 9 вольт указывает на богатую смесь. Если преобразователь работает правильно, датчик вниз по течению должен быть готов к работе на уровне около 0. 45 вольт. Эффективность и температура каталитического нейтрализатора идут рука и рука. Если преобразователь работает так, как он должен, температура на выходе должна быть немного выше, чем на входе. Старое эмпирическое правило было разницей в 100 градусов по Фаренгейту. Тем не менее, многие современные транспортные средства не могут показать это большое несоответствие. Нет истинного датчика температуры катализатора. То, что кодирует наброски в этой статье, относится к датчику кислорода. В банке 2 часть кода указывает на то, что проблема со вторым банком двигателя. То есть банк, который не включает цилиндр №1. Датчик 1 относится к датчику, установленному перед каталитическим нейтрализатором. Код неисправности P0437 устанавливается, когда PCM обнаруживает сигнал датчика низкой температуры катализатора. Это обычно указывает на то, что схема закорочена. Родственные диагностические коды включают: неисправность цепи датчика температуры катализатора П0435 (ряд 2, Датчик 1) ряд цепи датчика температуры катализатора П0436 / представление (ряд 2, Датчик 1) цепь датчика температуры катализатора П0438 высокая (ряд 2, Датчик 1)

Симптомы ошибки P0437


Серьезность этого кода является умеренной. Симптомы кода двигателя P0437 могут включать: Загоренная проверка двигатель lightPoor двигатель performanceDecreased топливо economyincreased выбросы

Возможные причины возникновения ошибки P0437


Короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры каталитического нейтрализатора, ECM

Возможные причины для этого кода P0437 включают: Небезупречный кислород sensorWiring проблемы выхлопной воздух / смесь топлива из программировать balanceFaulty PCM / PCM

Чем просканировать код ошибки P0437?

Как устранить ошибку P0437?


Начните с визуального осмотра датчика кислорода вверх по течению и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Также, проверите для утечек вытыхания и визуально и слышимо. Утечка выхлопных газов может привести к ложному коду датчика кислорода. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть ссылаться на диаграмму течения корабля make/model специфическую диагностическую. Проверьте наличие других кодов датчиков DTCsOxygen, которые часто могут быть установлены из-за проблем с производительностью двигателя, вызывающих выход смеси из равновесия. Если другие DTCs, котор хранят, то вы будете хотеть адресовать те сперва перед продолжать с диагнозом датчика кислорода. Проверить работу датчика это лучше всего сделать с помощью инструмента сканирования, или еще лучше, осциллограф. В виду того что большинств индивидуалы не имеют доступ к объему, поэтому мы покроем диагноз датчика кислорода используя инструмент развертки. Подключите инструмент сканирования к порту ODB под тире. Поверните инструмент развертки дальше и выберите параметр напряжения тока датчика 1 банка 2 от списка данных. Доведите двигатель до рабочей температуры и просмотрите работу датчика на сканирующем инструменте в режиме графика. Датчик должен быстро переключаться между Rich и lean (0. 1 вольт и 0. 9 вольт). Если реакция датчика вялая, то вероятно небезупречно и должно быть заменено. Если датчик читает над 0. 55 вольт постоянно, либо датчик вышел из строя, воздух / топливная смесь слишком богата или есть открытый в цепи сигнала датчика. Если датчик читает над 0. 35 вольт постоянн, или датчик терпел неудачу, смесь воздуха/топлива слишком постный или высокоомно или короткая в проводе сигнала к ПКМ. Проверите датчики circuitOxygen произведите их собственный сигнал напряжения тока который послан назад к PCM. Перед продолжением, вы будете хотеть советовать с монтажными схемами фабрики для того чтобы определить которые проводы которые. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей и ALLDATADIY предлагает одну подписку на автомобиль. Для проверки непрерывности между датчиком и PCM поверните ключ зажигания в положение off и отсоедините разъем датчика O2. Подключите цифровой мультиметр к ом (с выключенным зажиганием) между клеммой сигнала датчика O2 на PCM и сигнальным проводом. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Далее, вы хотите проверить наземную сторону цепи. Для этого поверните ключ зажигания в положение off и отсоедините разъем датчика O2. Подключите цифровой мультиметр к ом (с выключенным зажиганием) между клеммой заземления датчика O2 (сторона жгута проводов) и заземлением шасси. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь на земной стороне цепи которой будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает численное значение, то непрерывность к земле. Наконец, Вы хотите проверить, что PCM обрабатывает сигнал датчика O2 должным образом. Для этого оставьте все разъемы прикрепленными и вставьте провод измерителя обратного зонда в сигнальный терминал на PCM. Установите для цифрового мультиметра значение DC volts. С разогретым двигателем сравните показания напряжения на счетчике с показаниями на сканирующем инструменте. Если они не совпадают, PCM, вероятно, неисправен или требует перепрограммирования.


В статье использован машинный перевод. Источник P0437 Catalyst Temperature Sensor Circuit Low (Bank 2, Sensor 1)


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020