Ошибка P0049 Турбина турбокомпрессора / нагнетателя - превышение скорости

Горит ошибка Check Engine P0049 Turbo / Supercharger Turbine Overspeed

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0049


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Додж, Штоссель, Ford, GMC, Шевроле, VW, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если вы столкнулись с кодом P0049 в оборудованном OBD-II автомобиле, это указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил состояние перегрузки турбины турбокомпрессора или нагнетателя. Этот код может быть отнесен к механической или электрической неисправности в системе принудительной воздушной индукции (FAI). По мере того как, котор принудили системы индукции воздуха, турбонагнетатели и суперчаржеры оба использованы для того чтобы увеличить представление двигателя. По конструкции, окружающий воздух втягивается в каждый Тип устройства, которое затем сжимает воздух и заставляет его в камерах сгорания двигателя. Метод, в котором они приводятся в движение, является наиболее значительным различием между турбонагнетателем и нагнетателем. Пока нагнетатель управляется поясом который бежит с кривошина двигателя, турбонагнетатель управляется вытыханием двигателя. Для того, чтобы сделать воздух, который вводится в двигатель еще более прохладным и более плотным, системы FAI часто используют некоторый Тип интеркулера. Метанол или впрыск холодной воды также могут быть использованы для этой цели. Регулятор наддува обычно интегрированная часть ПКМ. Данные от датчиков двигателя и передачи высчитаны ПКМ для того чтобы определить степень давления наддува необходимы, что для двигателя выполнили на оптимальном уровне. Чтобы определить, соответствует ли давление наддува требуемым уровням, он контролируется (PCM) с помощью одного или нескольких датчиков давления наддува. PCM сравнивает фактическое давление наддува с пожеланным давлением наддува и активирует модулирующие лампы перепуска and/or клапаны отдувки (как требовалось) для того чтобы предотвратить условие overboost. Большинств модулирующие лампы перепуска и клапаны отдувки сработаны электронно. Прежде чем попытаться диагностировать код P0049, обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве (например, все данные DIY) для получения информации о системе управления индукцией принудительного воздуха для вашего автомобиля. Если PCM обнаруживает уровень давления наддува который более высок чем запрограммированный предел, то код P0049 будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Родственные turbo / суперчаржер коды тревоги двигателя:P0045 Турбонагнетатель / Суперчаржер Форсируйте Управление цепь / Openp0046 Турбонагнетатель / Суперчаржер Форсируйте Управление ряд цепи / PerformanceP0047 Турбонагнетатель / Суперчаржер Форсируйте Управление цепь Lowp0048 Турбонагнетатель / Суперчаржер Форсируйте Управление цепь высоко

Симптомы ошибки P0049


Неподдельное состояние overboost турбонагнетателя / суперчаржера смогло привести к в строгих приборе FAI and/or повреждении двигателя поэтому, котор хранят коде P0049 должно быть обработано как строгое. Симптомы кода P0049 могут включать в себя:громкие шумы от wastegate и / или шлангов, особенно под accelerationThick черный дым от exhaustHigher двигателя и / или передачи temperaturespark детонация возможна из-за повышенного цилиндра temperatureFouled искровые plugsAdditional коды также могут быть сохранены, в том числе других турбонагнетатель форсировать связанные коды, коды датчика стука, или двигатель misfire коды

Возможные причины возникновения ошибки P0049


Механическая неисправность

Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: Небезупречные клапан перепуска турбонагнетателя давления подталкивания sensorBad, wastegate, или valveMechanical турбонагнетатель / наддуватель failureDisconnected, треснутый, или обрушенные линии вакуума (клапан перепуска сработанный вакуумом) отключенный или поврежденный hosesloose турбонагнетателя, вытравленный, или отключенные электрические разъемы в circuitsDefective PCM датчика давления подталкивания, регулятор подталкивания, или ошибка

Как устранить ошибку P0049?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), надежный источник данным по корабля (как все данные DIY), и ручной манометр давления поддержки будут необходимы для того чтобы диагностировать код P0049. Мне нравится начинать с тщательного контроля всей проводки, шлангов подачи турбонагнетателя и вакуумных шлангов, связанных с турбонагнетателем и системой управления наддува, при попытке диагностировать P0049. Затем я продолжу, подключив сканер к диагностическому разъему автомобиля и восстановив все сохраненные коды неисправностей. Написание кодов (и соответствующих данных о стоп-кадре) может оказаться полезным позже в вашем диагнозе. После этого, очистите коды и тест-драйв автомобиля (если это возможно) и посмотреть, если код сбрасывается. Если код немедленно переустановил, то исполните ручное испытание давления подталкивания и сравните фактические заключения с спецификациями изготовления. Если фактическое давление наддува превышает максимальные требования, то заподозрите проблему в системе управления перепуска или системе выхода пронзительной. Нормальное давление наддува для современных принудили-систем индукции воздуха между 9 и 14 фунтами. Если фактическое давление наддува находится в пределах спецификаций производителя, подозревайте дефектный датчик давления наддува, плохой PCM или ошибку программирования PCM. Используйте DVOM и ваш источник информации корабля для того чтобы испытать цепи датчика давления наддува и системы как необходимо.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок